Home

Previous Entry | Next Entry

ойдар

  • Apr. 11th, 2007 at 3:32 PM

Всем привет! 

updtd
Уважаемые! Теперь  есть возможность скачать ойдар с липецкого фтп. 
Thanx  [info]glebov_gin

ftp://exchange.lipetsk.ru/incoming/Music/Other/Bob%20Project/oidar1.zip

 

ОБСУЖДАЕМ в комментах

После долгих и изнурительных попыток извлечь, собссно, каменный цветок получилось вот что.
Oidar Часть 1. На самом деле это просто сборничек. Первый и маленький - всего пять вещей.
Сначала я попробовал записать прям натуральную передачу, где что-то говорил в микрофон. Но так как все что я имею из аппаратносй части - это милипиздрический микрофончик встроенный в экран лаптопа, то получилось убожество, прослушав которое я просто из уважения к вам не стал выкладывать. Потом я просто замиксил все в один трек, но потом задался вопросом - а смысл. Народ тогда не сможет использовать песенки отдельно, совать в плеер и т.д. В итоге получилось - то что выложено. Маленький такой компайлик из пяти треков и пдф-файл сопроводиловки. Получилось вроде такой обзорной статьи в журнале, с возможностью прослушивания. Так что рекомендую читать и слушать одновременно. Сразу извиняюсь за два трека в OGG - просто эти треки у меня в хорошем качестве и занимают по 20 метров каждый - по совету перевел их в огг.
Осмелюсь назвать этот проектик музыкально-критическим зином, с гордым именем Ойдар.
Так что милости прошу скачивать, слушатьи жду вас в комментах на обсуждение.
Еще раз ссылочка - http://www.rapidshare.ru/240985 - архив rar(28Mb)
Тут же привожу треклистинг:

1 - M.I.A. - Pull Up The People
2 - Lemon Jelly - Return To Patagonia
3 - Stereo Total - Cinema'
4 - Pan Sonic - Vapina
5 - Funki Porcini - 12 points off your licence

Comments

(Anonymous) wrote:
Apr. 11th, 2007 04:46 pm (UTC)
glebov_gin wrote:

Итак. Судя по твоему же отчету - все эти треки - не верх великолепия )
M.I.A. - интересно, но .. надо ещё послушать и подумать.
Lemon Jelly - пожалуй одно из самого интересного в данной компиляции. продолжаю втыкать.
Stereo Total - Боб. Ты себя хорошо чувствуешь? Это же отвратительно.
Pan Sonic - слушая трек, сделал для себя заметку, что надо послушать ещё треков. Очень понравилась задумка проекта и история в интерпретации Бобби.
Funki Porcini - а он крут. Кстати про описание его первого альбома - полностью согласен с Бобом. Хочу послушать весь этот альбом.
Итак. Lemon Jelly и Funki Porcini - лидеры ТОП 5 данной сборки. На третьем месте - файл с описанием всего этого добра. Всё остальное делит последнее место на троих.
Жду второго выпуска.
p.s. надо придумать как это добро выложить в липецких ресурсах. Пока что буду расдавать по мере возможности.
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 05:44 pm (UTC)
чувствую себя хорошо. Lemon Jelly были под большим сомнением для включения в ойдар....в основном за пресноватость. водичка. но все таки чуть чуть сладенькая и чууууть чуть алкогольная
[info]g_u_p wrote:
Apr. 11th, 2007 04:53 pm (UTC)
Скачал. щелкая щас по трекам прежде чем в душ идти ( пардон за черезчур потребительское отноешение)
Кароче 1ая хип-хап герл мне понравилась по описанию, но мне не нравится такой хипхоп он не звучит по моему мнению так как должен звучать тру хипхап ( без MTV, золотых блинк-блинк, шикарных машин, ганстауебанов и "телок"). Слишком много клише которые появились уже как побочный продукт после лишения этого стиля зубов жирнозадыми продюсерами. Бит попсовый, сепмплы раздражительны, читка и подача как у аля " плохой американской деовчки-тинейджера" из сериала по MTV. Но за месдж респект всеже. К своему имхо добавлю что я всежебольше котирую парней с олдскульным, почти фанковым звучанием ( привет из NY 80х). Либо добавляем сюда каконибудь IDM (или семплы кайфово спизженые с архивных джазовых винилов, вроде как у Джурасик файв). Либо агресивную социальную позицию. Либо и то и другое и третье. вот тогда вобще отлично.
2. совершено незнаком с коллективом. Но видимо ты прав касательно заезжености и всего такого. Слышно. Но понравилось. Такая вот попса, изи листининг, попса-изилистининг, с бодрым ритмом на переднем плане и слегка задумчивым на заднем просто необходима мне по возврщению с завода в набитом 325, дабы замещать собой окружающее и в тоже время не мешать думать о своем.
3. Не люблю синти поп. не понимаю моды на всякую тупость. видимо это весело но мне чето нет.
4.ОТЦЫ! Когда я иду с ними по городу то думаю что имено в этом ритме я бы хотел с прецизионной точностью и быстродействием промышленого робота раздавливать манипулятором ублюдских представителей тупиковой ветки эволюции . Они звучат так как будто у всех приводов переменного тока на Индезите подняли частоту и теперь все работает в 3-5 раз быстрее. Они просто отлично звучат!
5. давно есть среди прочих нинжтюновских релизов. Но как то они меня сразу не очень заинтерсовали. может и зря. может раскушаю. трэк в компиляцие прдеставлен хороший, очень даже. но вот как то не цепляет. чегото не хватает чтоли лично фор ми. хотя казалось бы все почти идеально.

По поводу следующих выпусков. Музыки крутой слишком много чтобы удалось осветить хотябы маленькую ее часть в таких компиляциях. Так что зарубай по преженему на свой вкус. Но если что - Cinematic Orchestra думаю подошли бы, они к слову просто боги моего плеера. И питерцы 2h company думаю достойны всеобещего внимания по всем параметрам.
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 05:39 pm (UTC)
кинематики - дабы не пережёвывать старое, думаю, что включу кое что новенькое. Недавно обзавелся свежатенкой от них. К сожалению только промо сингл альбома релиз которого состоялся совсем недавно 26 марта. кстати с этим альбомом они выступали 3 декабря в Москве.

если наладим выкладывание на фтп, то можно будет увеличить объем ойдаров хотя бы вдвое.

респект за тру коммент. а потребительское отношение - это комменты типо "скачал(а). прикольная музЫчка)))"
[info]g_u_p wrote:
Apr. 11th, 2007 05:42 pm (UTC)
эЙ! а где споры и брызганье слюной то? я ожидал критики на критику и всякое прочее. не из того что я отпетый мудак и мне лишь бы все обсрать и спорить. а типа в спорах истина рождается
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 05:57 pm (UTC)
ну а где критика-то? мнение - есть мнение, причем оно на большой процент совпадает с моим. Ну за исключением Stereo Total.
В подтверждение того что мнение совпадает цитировать текст ойдара - не буду.
Ну уж если очень хочешь, давай побрызгаем слюнями.
А теперь про синти-поп.
Ну во первых
"не понимаю моды на всякую тупость." - уверяю, что весь материал подобран совершенно мимо моды. в смысле не опираясь на течения моды.
Потом
тупость и примитивизм - так это получается своего рода хардкор. То есть вот такой поп доведенный до абсурда удешевлением производства и упрощением конструкции. Хардкор-поп если хочешь. Да еще и мессаджа никакого. Только розовые и олигофренические тона. Мне показалось интересным. Как одна из граней. Я специально выбрал самый тупой трек из альбома. И потом синтипоп в последнее время стал обширен и в нем сидят такие ребята как например 2raumwohnung. У которых фактически осталось одно синти. Слово "поп" - я убираю. Потому что на synth-саунде они мастерят очень вкусные вещи.
Твой ход.
[info]g_u_p wrote:
Apr. 11th, 2007 06:55 pm (UTC)
Да, тут и побрызгать то чето особо не получится- идею такого рода музыки ты четко изложил. с этим согласен. Абсурд! Абсурд-это часто интресно- согласен. Но такой вот асбурд лично мне не интресен.Поп итак выезжает стандартными пластиковыми кругляхами из под пресса и медийного пресса для голов целевой аудитории. Обыграть эту тему возможно было бы интерсно - но я не нашел в этом треке хитроизьебнутой, и в тоже время примитивной, фишки.Для себя. кароче это как когда бывает что должно быть смешно, а тебе не смешно)
К слову и мимо темы: я давно заметил что в андграундных кругах тоже есть своя "мода". она может не иметь даже точек соприкосновения с основной серой массой. Это что то вроде интресных тенденций или как то так. Это примерно то что ты написал о synth - саунде.
А в гитарном хк на первый план ставится меседж. музыка примитвна нарочна дабы яростно и четко преподнести свою точку зрения. Ну это я так,изза неравнодушия к спекуляциям словом "хардкор")
[info]partyhunter wrote:
Apr. 11th, 2007 06:20 pm (UTC)
Понравились 1,2,4.
Впечатлила история про Pan Sonic насчет ящиков с непредсказуемым акустическим эффектом.
:)))))
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 08:40 pm (UTC)
ящечги - рулез. буш знать откуда минимал начал свое хождение в народ. а тут еще такая вкуснятина - аналоговый минимал.
[info]glebov_gin wrote:
Apr. 11th, 2007 08:02 pm (UTC)
хм.. а дело-то в гору пошло! =)
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 08:39 pm (UTC)
а то!...круто...тебе сенкс. Ойдар за ойдаром будет лучше и лучше..
[info]mario_staff wrote:
Apr. 11th, 2007 08:19 pm (UTC)
MiA и Pan Sonic гут, остальное не мое, продолжайте в том же духе, интерсно
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 08:28 pm (UTC)
Эт главное - чтоб интересно. И мнение DJя - тоже всегда интересно, так что не отсиживайся в молчунах
[info]yu_rik wrote:
Apr. 11th, 2007 08:23 pm (UTC)
Нате, сцуко!
1- похоже на гвен стефани....мне так показалось....не очень как-то
2- супер.......по звучанию мне больше всего нра
3- нет слов........перечисление актеров на итальяно-французский манер.....супа!!!
4- наэрно никогда не пойму.....
5- жестковато будет........не мае!

Переслушал раза 3 все.....
Потому как с первого раза ваще ниче не понра...
ПОтом раскушал! ))
[info]panamanera wrote:
Apr. 11th, 2007 08:30 pm (UTC)
во! Занятельнейшое мнение - гвен стефани. Эт ты наверно под впечатление халебек гёрл.....или как там пестнь эта зовется, не помню
[info]cara_pantera wrote:
Apr. 14th, 2007 10:59 am (UTC)
1. читаю и начинаю слушать. смотрю на фото..хрупкая, симпатишшшная девушка..с кучеряшками...а во взгляде отражаются и тексты..и папаня...да и майка ей к лицу. звонкий голосок. некоторое время спустя пришла к выводу, что всё таки молодец девчонка.
2. отлично подошло под настроение..вписалось так сказать в атмосфЭру..за окном метель..бзз...а дома уютно..сижу вот пью гоярчий кофе с зефиром и очень нравится то, что слушаю...трек дня на сегодня.
3. с первых секунд напомнила чем-то De-Phazz по своей легкости и позитивности.....в голове рисуется картинка...кинотеатр на Западе конец 70-хх гг. в мелькающих огоньках...и сменяющиеся друг за другом нарисованные афиши с перечисленными деятелями кинематографа...отдельный респект французскому произношению...ударение в именах-словах на последнем слоге....ммм...буоно!!!!! :)))
4. если надо забить на скорость в стенку стопятьсот гвоздей или натереть на тёрке морковку, то эта музыка то что надо...вот тока гвозди мне не нужны...а морковку я ну очень редко кушаю..
5. хм...не знаю, может я ещё мала для такого...хотя вот в серединке где саксофон ещё более-менее....
причем, последовав инструкции о том, что предыдущий трек Pan Sonic надо слушать на очень большой громкости, я эту самую громкость не снизила и включила этот...........оооооох.....вроде жива.

гра за ликбез...и за новое слово в лексиконе...ойдар...si prega spiegare..
ну вообщем...так держать! ждёмс новых выпусков!
[info]panamanera wrote:
Apr. 14th, 2007 01:55 pm (UTC)
+1 за гвозди с морковкой. Им стоит подумать над минимиал техно для домохозяек.
И вот уж прям на днях я думаю будет готов второй.
сенкс.
[info]tmyn wrote:
Apr. 14th, 2007 10:43 pm (UTC)
1. интересная дiвчина. подача и голос хороши. но музыка... я прошу прощения за пошлое сравнение, но подобный бит часто можно услышать из тонированных девяток с чоткими поцанами внутри. +/-
2. приятная композиция, очень ненапряжная, но эмоций никаких не вызвала. где-то я все это уже видел...эмн, слышал то бишь
3. сначала вообще не понравилось. и во второй раз не тоже. потом дошло, что поют, проникся )
4. своеобразно. я люблю таких неординарных чуваков, к тому же минимал рулит, да и ящик! ящик! но прямая бочка makes me sleep... короче, ящик у Pan Sonic мне понравился больше всего
5. вот эта вещь мне понравилась. жестко? ничуть. имхо самая насыщенная композиция из представленных.


ммм..да, вот еще что.
пока ни одна вещь очень сильно не зацепила
[info]tmyn wrote:
Apr. 14th, 2007 11:02 pm (UTC)
да, кстати, попалю контору )

tmyn: а що такое ойдар?
panamanera: если ты когда-нибудь слушал радио-передачи о музыке, то тогда должен представлять как это происходит....диктор читает подготовленный материал с листочка и ставит сопутствующие рассказы треки. это все сливается в часовую программу, которую ты всопринимаешь как готовый часовой звук из своего радио приемника. Я лишь попытался изобразить изнанку, тыльную сторону, то есть радио наоборот. radio - только наоборот. Надеюсь теперь ты понимаешь?
tmyn: класс
хитрый бобчег
[info]panamanera wrote:
Apr. 14th, 2007 11:06 pm (UTC)
попалил таки, сцуко
[info]glebov_gin wrote:
Apr. 17th, 2007 10:51 am (UTC)
И... собственно, где второй выпуск?
Народ, типо, уже ждет. Я свои работы сделал. Даже почти вовремя. Не томи!
[info]panamanera wrote:
Apr. 17th, 2007 10:59 am (UTC)
сегодня планирую закончить к вечеру и выложить. появись в аське, договоримся о трансфере
[info]glebov_gin wrote:
Apr. 17th, 2007 11:10 am (UTC)
да пойми ты - не могу я в ацко вылезти! не могу.
давай на мыло мне все пиши. я только так контакт держу с народом пока что. в пятницу - хоть трава не расти, приеду и все будет как надо и не как надо тож ))
[info]panamanera wrote:
Apr. 21st, 2007 11:04 pm (UTC)
я тебе уже и на мыло и смс ипо всякому. Ну неделю уже у меня готовый лежит! Где ты есть?
[info]v_zemlyanikina wrote:
Apr. 21st, 2007 08:12 pm (UTC)
ну вот и дошли ухи до мойдодыров, а пальчики до клавиатуры..только я ж не музыкальный критик, поэтому просто впечатлние

как и полагается, одновременно читала и слушала, но все казалось что-то не то..потом дошло: напоминает экскурсии (кои я терпеть ненавижу) "посмотрите сюда..обратите внимание вот на это..". предпочитаю смотреть туда куда хочу я. а потом уж, если чего понравится, интересоваться так сказать бэкграундом. поэтому мне текст мешает. я лучше послушаю, а потом про что понравилось почитаю. вот.

M.I.A. с третьего прослушивания понравилась (какая у нее получается знатная аспирация во всех этих pull, people, poor, наша фонетичка бы в экстазе забилась)

Return to Patagonia - почему-то в мозгу сразу засветилось: Жюль Верн "Пять недель на воздушном шаре", навернео, из-за слова Патагония:)) А че? летишь себе под такую музычку, окрестности обозреваешь, красота...только не все пять недель, коенчно, а то так и с ума сойти нескоро..то есть недолго
Funki Porcini (ну и название) - под это по утрам бегать.
Остальное, если по-культурному, "не моё".

Вообще, придумал хорошо. мучас грасиас:)
[info]panamanera wrote:
Apr. 21st, 2007 11:03 pm (UTC)
прегос....или как там.
про экскурсию: я ж вот и стараюсь организовать такую экскурсию (извините, за пафос), а как пипл это дело воспринимает - на вкус каждого. Главное шоб нравилось. Второй уже готов, ждем появления на фтп.